Главная Новости Статьи Прейскурант Производители Ссылки О фирме
Алмазная чашка
Бензобур почвенный
Бензорез
Бетонолом
Отбойные молотки
Перфораторы SDS+
Перфораторы SDS-max
Бороздодел-штроборез
Электролобзики
УШМ (Болгарки)
Электроножницы
Плиткорез ручной
Пилы цепные
Пилы циркулярные
Пилы торцовочные
Термофены
Сварочные аппараты
Сварка полимер. труб
Детектор проводки
Лазерный нивелир
Шлифмашинка
Шуруповерты
Фрезеры
Металлоискатели
Мегаомметр, мегометр
Заклепочник ручной
Удлинители
Дрель ударная
Уровни, правила
Фирмы производители

История фирмы BOSCH

cайт фирмы производителя

Bosch





Bosch в России - это региональные представительства группы Bosch в Российской Федерации - крупнейшего в мире частного промышленного концерна, в котором занято около 251.000 сотрудников и ежегодный оборот которого составляет свыше 41.5 миллиардов евро
Bosch представляет в России широкую гамму высококачественных продуктов: от автомобильных запчастей, диагностического оборудования и электроинструментов до бытовой техники, систем безопасности и промышленного оборудования
Электроинструменты Bosch - это продукты и услуги высочайшего качества.
Со дня основания фирмы Bosch техники и инженеры занимались не просто производством инструментов. Они генерируют новые идеи и воплощают их на практике. Мировой рынок ближайшего будущего уже не устроят лишь новые идеи и их воплощение: поэтому фирма Bosch является мировым лидером в инновационном решении задач, производстве высококачественной продукции и предоставляет своим клиентам ориентированные на практику сервисные услуги по всему миру.


«Наилучшее качество во всех деталях» – так звучит девиз, с которым по всему миру изготавливаются электроинструменты фирмы Bosch и проводятся проверки и испытания под нагрузкой. Так как лучшее качество, идет ли речь о электроинструментах, принадлежностях или сервисе, имеет абсолютный приоритет.





Роберт Бош – основатель компании
Роберт Август Бош (Robert Bosch) родился 23 сентября 1861 года в городе Альбек около Ульма. Отец Роберта Боша был зажиточным крестьянином. Он мечтал о том, что сын станет священником, аптекарем или учителем. Но тот всегда обожал мастерить. Не случайно, основанная им впоследствии компания получила название «Мастерская точной механики.
Роберт Бош был не только вдохновителем и основателем знаменитого предприятия, но и одним из пионеров индустриального развития. Его требовательность к качеству изобретений и продукции фирмы всегда имела целью удовлетворение повседневных нужд и потребностей людей. Всю свою долгую жизнь (1861-1942) Бош исповедовал главенство практики над теорией. Назвав компанию своим именем, Роберт Бош воплотил в ней созданные им ценности, актуальные и в настоящее время. Девизом своей фирмы он сделал слова: «Лучше потерять деньги, чем доверие».
В то время электротехника находилась в зачаточном состоянии и знаменитый сегодня концерн начинался с небольших мастерских, но к началу Первой мировой войны Роберт Бош был уже одним из самых успешных предпринимателей в Германии, чей годовой доход оценивался в четыре миллиона марок
Успех для него значил не только экономическое развитие, но и улучшение условий для жизни и работы. Бош развивал принципы, актуальные в настоящее время и дающие правильное направление для развития будущего. Взгляды Боша на организацию производства во многом опережали свое время: еще в 1906 он ввел на своих предприятиях восьмичасовой рабочий день, был горячим сторонником свободы торговли, производственного арбитража
На протяжении всей своей жизни Роберт Бош искренне верил в то, что успех в бизнесе основывается на доверии партнеров и высоком качестве продукции. С его, на первый взгляд, простыми девизами: «Продавать лучшее из лучшего», «Удовольствие Ваших партнеров по бизнесу намного важнее минутной выгоды» — Роберт Бош превратил свой небольшой цех в бизнес мирового уровня.
Сегодня, как и прежде, предприятия с маркой изобретателя Bosch стремятся выпускать практичную технику. Фирма продолжает создавать надежные и долговечные машины, которые облегчают жизнь людям, использующим их в быту. Однако завоёвывать и оправдывать доверие клиентов означает в наше время все же несколько большее, поэтому мы акцентируем наше внимание на бережном обращении с экологией и природными ресурсами. Это стало сегодня целью многих нововведений фирмы Bosch. Те 100 млн. евро, которые мы ежегодно тратим на защиту экологии, не являются потерями. Это инвестиции в завоевание доверия будущих поколений.
Роберт Бош (Robert Bosch): «Я всегда действовал в соответствии с принципом — лучше потерять деньги, чем доверие. Нерушимость моих обещаний, вера в качество моих товаров и в мое слово всегда были для меня важнее, чем сиюминутная выгода»

Немногие пользователи современных мощных инструментов знают о том, что первым электроинструментом Bosch стала машинка для стрижки волос, изобретенная в 1928 году. И только четыре года спустя, в 1932 году появился первый перфоратор Bosch c пневматическим ударным механизмом. Следующая мировая премьера состоялась через 14 лет, когда сотрудник Швейцарского завода, используя принцип работы швейной машинки, изобрел первую лобзиковую пилу.
В 1932 году компания Bosch первый перфоратор в мире, в 1946 - первый в мире лобзик; в 1970 - первую углошлифмашину с регулируемой электроникой; в 1981 - первый перфоратор весом менее 2,5 кг; в 1984 - первый аккумуляторный перфоратор.
Сегодня производство электроинструментов является самой динамично развивающейся отраслью группы Bosch. Прирост оборота за 2000год по электроинструментам превзошел, средние показатели по концерну и составил 15 процентов, достигнув 15 млрд. немецких марок, что составило 100 миллионов единиц инструмента.
При этом высока доля за пределами Германии - 87 процентов, производство ведется по всему миру в 32 городах, представительства находятся в 94 странах.
Производя электроинструменты под торговыми марками BOSCH, Skil и Dremel, концерн Boschявляется мировым лидером в этой области, что каждый год подтверждается множеством новых разработок. За последний год Бош ввел на рынок 24-вольтовое семейство аккумуляторных инструментов , 3-килограммовый перфоратор, принципиально новый инструмент ротокат, камнерез, электрощетку, а также полностью обновил весь ряд ударных дрелей и фрезеров.
Бош является также самым крупным производителем принадлежностей к электроинструменту в мире, владея торговыми марками BOSCH, Hawera, Magna, Vermont American. Рынок принадлежностей стремительно развивается и сегодня по общему объему равен рынку электроинструментов. С переходом в полную собственность заводов Vermont American Corporation и Louisville/Kentucky Bosch значительно усилил свои позиции в Северной Америке. За 2000 год были введены новые программы алмазных кругов, сабельных полотен и циркулярных дисков. Bosch производит также садовую технику под торговыми марками BOSCH, Atco и Qualcast.

Главная Новости Статьи Прейскурант Производители Ссылки О фирме